×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Грамотно спроектированный ювелирный магазин

Построение магазина начинается с проектирования. Лучше всего, если данным процессом займутся профессиональные дизайнеры.

Проектирование включает в себя следующие этапы:

  • Зонирование площади;
  • Разработку торгового оборудования;
  • Подбор материалов, которые будут использоваться для отделки помещения;
  • Установку освещения.

Следует позаботиться о монтаже систем безопасности. Нужно определить, где будут расположены камеры наблюдения, место охранника, система сигнализации. Следует обращаться к проверенным компаниям.

Этап 1

Сначала нужно отвести участок под стеллажи и прилавки. Они займут большую зону в магазине. На прилавках будут размещаться ювелирные украшения. Стеллажи вдоль стены помогут разместить крупные сувениры.

Можно заняться размещением стеклянных витрин со светодиодной подсветкой. Покупатель рассмотрит крупные изделия.

Зона, где расположены витрины, даст представление посетителям о магазине. Именно витринная стена поможет осмотреть помещение, не заходя внутрь. Лучше всего, разместить в ней изысканные украшения, способные привлечь проходящих покупателей.

Этап 2

Следует позаботиться о выборе подходящего торгового оборудования, задуматься о цветовом решении. Можно выбрать прилавки, изготовленные из стекла, МДФ, ДСП. Витрины должны быть оснащены толстым стеклом, чтобы предотвратить кражи.

Этап 3

Идеальный вариант для напольного покрытия – плитка из керамогранита. Он устойчив перед износом, легко моется, не пострадает от механических воздействий. Для поверхности потолка лучше использоваться гипсокартон. Натяжной потолок – хороший вариант, но способен скрывать сырость и плесень. Помещение должно быть компактным, уютным, вызывать у покупателя желание зайти внутрь. Не стоит экономить на декорациях. Можно разместить картины, фотографии, на которых запечатлены люди с ювелирными украшениями.

Этап 4

Нужно позаботиться о приобретении светильников для освещения товара. Помните, что каждое ювелирное изделие должны выделяться среди остальных. Никаких плотных рядов. Грамотный мерчендайзинг способствует продажам. Кроме того, рабочее место продавца не должно вызывать неудобства. Следует позаботиться об эргономике, чтобы сотрудник пребывал в хорошем настроении. Отсутствие клиентоориентированности может отпугнуть покупателей.