×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Классификация ювелирных витрин

Если правильно оформить витрину ювелирного магазина, можно добиться увеличения входящего трафика. Проходящий мимо человек обязательно обратит внимание на интересные решения в плане дизайна. Самое главное, о чем должен помнить владелец бизнеса, витрины бывают двух категорий. Они должны оформляться в соответствии со своими особенностями. Этот аспект поможет добиться повышения прибыли, привлечь больше покупателей.

Открытые витрины

Специалисты в области дизайна уделяют особое внимание данному виду торгового оборудования. Они должны оформляться в соответствии с классическими правилами визуального мерчендайзинга. Следует позаботиться о хорошем освещении (свет должен выделять предметы, как в дневное, так и в вечернее время суток). Нужно подумать о создании необходимого антуража, чтобы в итоге получилась композиция из нескольких уровней.

Ювелирные украшения, которые были подобраны, должны отличаться массивным размером и высокой ценой. В них сочетаются драгоценные камни и металл. Ни в коем случае нельзя допускать перегруза композиции. Каждое изделие должно представлять само по себе ценность. Нужно оставлять простор для фантазии покупателю, который уж мечтает примерить браслет или кольцо.

Немалое значение имеет задняя стенка витрины. Она не только обеспечит закрытие пространства торгового зала, но и создает определенное впечатление о ювелирном салоне. Лучше всего, отделать ее бархатом, дорогой однотонной тканью. Столь изысканный фон поможет выделить ювелирные украшения. Золото, да еще при хорошей подсветке, заиграет новыми красками.

Закрытые витрины

Он представляет собой имиджевые баннеры, которые помогают ознакомить покупателя с:

  • Лучшими образцами новых коллекций дизайнеров ювелирного искусства;
  • Акционными предложениями, скидками, бонусами, розыгрышами;
  • Изображением знаменитостей, которые рекламируют украшения, представленные в магазине.

Вместо баннеров могут быть использованы специальная пленка или фоновая сетка. Главное – создать положительную эмоциональную атмосферу, которая послужит мотивацией покупателя к покупке. Образцами не должны служить изделия, изготовленные в классическом дизайне. Лучше всего, показать необычные, изысканные модели. Они привлекут внимание, заставят присмотреться к остальному ассортименту. Стоит проявить фантазию, чтобы заинтересовать посетителей.