×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Эффективные способы рекламы ювелирных магазинов

Для увеличения прибыли ювелирных магазинов и привлечения новых покупателей большое внимание необходимо уделить рекламе. Способов для продвижения может быть множество. Главное – использовать эффектные методы.

Помимо этого, нельзя забывать о конкуренции со стороны других ювелирных магазинов. Добиться успеха можно только с помощью грамотного продвижения. Для этой задачи используют установку и эксплуатацию рекламных конструкций, интернет-рекламу и взаимодействие с постоянными покупателями.

Что касается работы с клиентами, то здесь необходимо понимать, что уделять им внимание важно не только для того, чтобы они не отвернулись от вашей компании, но и потому, что с их помощь можно расширить базу. Ведь ощущая лояльное расположение к себе со стороны ювелирной сети, покупатели обязательно расскажут об этом своим друзьям и родственникам.

В первую очередь, речь идет о предоставлении скидок и проведению акций. К примеру, можно предлагать покупку дополнительного товара по выгодной цене.

Если посетитель приобретает кольцо, уместно предложить ему приобрести со скидкой футляр или набор для чистки золота или серебра. Также распространена выдача дисконтных карт.

О проведении больших акций и дней распродаж постоянных клиентов следует оповещать сообщениями по смс и электронной почте.

Продвижение через интернет предполагает создание групп о вашем ювелирном магазине в социальных сетях, а также последующей увеличение подписчиков. Но это не единственный способ. Помимо этого, необходимо настроить контекстную рекламу и разместить информацию о торговой сети в интернет-справочниках. Еще один способ – размещение баннерной рекламы на крупных сайтах.

Наконец, для продвижения магазина следует заказать рекламную вывеску. Конструкция должна сообщать прохожим о профиле торгового помещения и об ассортименте реализуемой продукции. Заказывая изготовление рекламных вывесок, необходимо, чтобы на полотне были изображены логотип и название компании. А на небольшом расстоянии от магазина можно установить указатели, сообщающие о том, что через определенное количество метров прохожие увидят ваше торговую организацию.

Если позволяет бюджет, часть средств можно израсходовать на организацию наружной рекламы на бигбордах. При этом щиты должны располагаться неподалеку от магазина, по направлению дорожного или пешеходного движения.