×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Грамотный подбор витрин

Торговое оборудование, на котором располагаются драгоценности, по сути своей является оправой для украшений. Грамотно подобранная витрина для ювелирного магазина способствует не только приданию эстетичности дизайну торгового помещения, но и помогает привлечь внимание посетителей. Поэтому к выбору витрины необходимо подойти основательно.
Чаще всего для демонстрации драгоценностей используются прилавки, расположенные строго в ряд. Как правило, они оснащены выдвижными ящиками. Для удобства покупателей, торговое оборудование для ювелирного магазина должно соответствовать следующим параметрам: высота, ширина и длина – не больше 110 см, глубина – максимум 35 см. Сами же украшения должны располагаться на высоте не ниже 80 см от пола. А еще лучше – чтобы последний параметр превышал 90 см. Низкие витрины некомфортны для большинства посетителей.

Цветовой спектр витрин зависит от спектра реализуемой продукции. Серебряные украшение идеально выглядят при холодной подсветке, золотые – при теплой (обычно – желтоватого оттенка).

Если же возникнет необходимость в размещении единичных дорогостоящих экземпляров, а также для показа роскошных коллекций украшений, в этом случае уместно использовать горизонтальные демонстрационные витрины. Параметры их глубины отличаются от параметров обычных прилавков – они могут достигать 40 см.

Если необходимо сделать акцент на определенной продукции из всего ассортимента, в этом случае уместно заказать витрину вертикальной формы. Они позволяют покупателю рассмотреть товары с разных углов и под всевозможными ракурсами. Оптимальная высота такого прилавка – 160 см. Крепиться такое оборудование может к стенам. Реже оно монтируется в качестве отдельного вида торговой мебели.
Обязательным атрибутом интерьера ювелирных магазинов являются пристенные витрины. На них принято размещать демонстрационные недорогие драгоценности крупных размеров, а также сувенирные вазы и статуэтки.

Для привлечения дополнительного внимания посетителей рекомендуется использовать островные конструкции из стекла, произведенные с помощью безкаркасных технологий. Особого эффекта можно добиться, если сделать эти конструкции вращающимися – переливающиеся камни обязательно попадут в поле зрения даже тех покупателей, которые изначально смотрели на данное торговое оборудование краем глаза.