
Торговое оборудование, на котором располагаются драгоценности, по сути своей является оправой для украшений. Грамотно подобранная витрина для ювелирного магазина способствует не только приданию эстетичности дизайну торгового помещения, но и помогает привлечь внимание посетителей. Поэтому к выбору витрины необходимо подойти основательно.
Чаще всего для демонстрации драгоценностей используются прилавки, расположенные строго в ряд. Как правило, они оснащены выдвижными ящиками. Для удобства покупателей, торговое оборудование для ювелирного магазина должно соответствовать следующим параметрам: высота, ширина и длина – не больше 110 см, глубина – максимум 35 см. Сами же украшения должны располагаться на высоте не ниже 80 см от пола. А еще лучше – чтобы последний параметр превышал 90 см. Низкие витрины некомфортны для большинства посетителей.
Цветовой спектр витрин зависит от спектра реализуемой продукции. Серебряные украшение идеально выглядят при холодной подсветке, золотые – при теплой (обычно – желтоватого оттенка).
Если же возникнет необходимость в размещении единичных дорогостоящих экземпляров, а также для показа роскошных коллекций украшений, в этом случае уместно использовать горизонтальные демонстрационные витрины. Параметры их глубины отличаются от параметров обычных прилавков – они могут достигать 40 см.
Если необходимо сделать акцент на определенной продукции из всего ассортимента, в этом случае уместно заказать витрину вертикальной формы. Они позволяют покупателю рассмотреть товары с разных углов и под всевозможными ракурсами. Оптимальная высота такого прилавка – 160 см. Крепиться такое оборудование может к стенам. Реже оно монтируется в качестве отдельного вида торговой мебели.
Обязательным атрибутом интерьера ювелирных магазинов являются пристенные витрины. На них принято размещать демонстрационные недорогие драгоценности крупных размеров, а также сувенирные вазы и статуэтки.
Для привлечения дополнительного внимания посетителей рекомендуется использовать островные конструкции из стекла, произведенные с помощью безкаркасных технологий. Особого эффекта можно добиться, если сделать эти конструкции вращающимися – переливающиеся камни обязательно попадут в поле зрения даже тех покупателей, которые изначально смотрели на данное торговое оборудование краем глаза.