×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Редизайн ювелирного магазина: роскошь или необходимость?

Высокая конкуренция на отечественном ювелирном рынке заставляет обратить внимание на редизайн магазина. Владелец бизнеса анализирует состояние продаж, проходимость салона, успехи в сбыте продукции. Приходится ориентироваться на интересы целевой аудитории. Нужно понимать, кто именно покупает ювелирные украшения, почему покупатели должны выбирать именно данный магазин.

От того, как собственник позиционирует свой бизнес, зависят такие факторы, как:

  • Ассортимент;
  • Сочетание выкладки и планировки;
  • Число украшений в витрине;
  • Вид демонстрационного и торгового оборудования;
  • Цветовое решение интерьера;
  • Общее освещение.

Ювелирный магазин уровня «mass  market»отличается планшетной выкладкой, но не стоит забывать про островки, пристенное, вертикальное торговое оборудование. В последнем можно установить планшеты или создать композицонную выкладку. Целевая аудитория данных салонов ориентируется, прежде всего, на стоимость изделий. Нужно размещать информацию об акционных предложениях, ценах на отдельные украшения. Плакаты можно повесить, как в торговом зале, так и в наружной витрине. Общее освещение должно исходить от встроенных потолочных светильников.

Ювелирный салон высокого ценового сегмента предполагает элегантную демонстрацию украшений, наличие свободного пространства, особое освещение. Можно установить островки, встроенное торговое оборудование, навесные витрины-кубы. Покупатель будет в восторге от мягких кресел, где можно примерить украшения. Не стоит забывать про демонстрационное оборудование, стиль интерьера, входную группу.

Разработка нового дизайна начинается с работы над ассортиментом, товарными группами. Нужно определить число витрин, которые предполагают планшетную, композиционную и смешанную выкладку. Следует понять, к какому сегменту относится магазин, возможно, стоит поменять название. Стоит ознакомиться с отзывами, понять, какие недостатки существуют у салона, возможно, что придется поменять консультантов.

Дизайнерам придется поработать над цветовыми сочетаниями, сменой логотипа. Подумайте о том, в каких локациях лучше всего размещать островки, прилавки. Возможно, что недостаток прибыли в отсутствии грамотного маркетинга.

При правильном редизайне можно заметить увеличение потока покупателей, наличие положительных отзывов. Самое главное, не стоит расслабляться. Важно отслеживать показатели, что прибыль оставалась высокой, ассортимент соответствовал тенденциям моды.