×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Способы планировки торгового зала ювелирного магазина

Грамотная планировка помещения – главный фактор, определяющий фактор технологии продаж. Владелец бизнеса должен понимать, как оформить ювелирный магазин, чтобы он привлек платежеспособных покупателей. Специалисты выделяют разные способы планировки торгового зала. Можно прибегнуть к помощи дизайнера, но существуют определенные нюансы, которые следует учитывать.

Чтобы создать правильную планировку торгового зала, нельзя просто расставить прилавки, витрины, нанять на работу квалифицированный персонал. Во время создания дизайн-проекта ювелирного магазина, следует помнить о:

  • Общей концепции и позиционировании торгового помещения;
  • Ориентации на представителей целевой аудитории;
  • Оформлении магазина, которым займется профессиональный дизайнер;
  • Проведении дополнительных мероприятий, во время которых можно быстро сбыть продукцию.

Важно знать, что специалисты применяют несколько типов планировки внутри торговых помещений. К ним относятся:

  1. Линейная. В этом случае товары размещаются на прилавках, которые установлены параллельно друг к другу. Данный вид планировки позволяет обеспечить прекрасный обзор вывесок и стеллажей. Покупатели могут спокойно рассматривать ювелирные изделия, попросить помощи у консультантов. Можно добиться свободного потока передвижения посетителей, выгодно разместить товары.
  2. Смешанная. Можно совместить несколько типов планировки. В этом случае островные горки будут сочетаться с остальными торговым оборудованием. Нельзя сильно нагромождать помещение. Покупатели должны ощущать себя комфортно.
  3. Боксовая. Торговое помещение разделяется на несколько отделов, которые изолированы друг от друга. Можно организовать отдел для новобрачных, подарков на мероприятия, украшения для мужчин и женщин.
  4. «Петля». Считается универсальным способом расстановки оборудования. Можно устанавливать, как в большом, так и в маленьком заведении. По всему периметру стен размещаются высокие стеллажи. Невысокое оборудование установлено в центре зала. Посетители могут рассмотреть весь зал с выставленными товарами.
  5. Выставочная. Специальное оборудование помогает разместить крупногабаритные товары.
  6. Свободная. Нет никакой системы. Ориентация идет на форму торгового помещения ювелирного магазина.

Можно выбрать любой тип планировки. Не забывайте про качественное оборудование, клиентоориентированность, широкий выбор украшений.