
Грамотная планировка помещения – главный фактор, определяющий фактор технологии продаж. Владелец бизнеса должен понимать, как оформить ювелирный магазин, чтобы он привлек платежеспособных покупателей. Специалисты выделяют разные способы планировки торгового зала. Можно прибегнуть к помощи дизайнера, но существуют определенные нюансы, которые следует учитывать.
Чтобы создать правильную планировку торгового зала, нельзя просто расставить прилавки, витрины, нанять на работу квалифицированный персонал. Во время создания дизайн-проекта ювелирного магазина, следует помнить о:
- Общей концепции и позиционировании торгового помещения;
- Ориентации на представителей целевой аудитории;
- Оформлении магазина, которым займется профессиональный дизайнер;
- Проведении дополнительных мероприятий, во время которых можно быстро сбыть продукцию.
Важно знать, что специалисты применяют несколько типов планировки внутри торговых помещений. К ним относятся:
- Линейная. В этом случае товары размещаются на прилавках, которые установлены параллельно друг к другу. Данный вид планировки позволяет обеспечить прекрасный обзор вывесок и стеллажей. Покупатели могут спокойно рассматривать ювелирные изделия, попросить помощи у консультантов. Можно добиться свободного потока передвижения посетителей, выгодно разместить товары.
- Смешанная. Можно совместить несколько типов планировки. В этом случае островные горки будут сочетаться с остальными торговым оборудованием. Нельзя сильно нагромождать помещение. Покупатели должны ощущать себя комфортно.
- Боксовая. Торговое помещение разделяется на несколько отделов, которые изолированы друг от друга. Можно организовать отдел для новобрачных, подарков на мероприятия, украшения для мужчин и женщин.
- «Петля». Считается универсальным способом расстановки оборудования. Можно устанавливать, как в большом, так и в маленьком заведении. По всему периметру стен размещаются высокие стеллажи. Невысокое оборудование установлено в центре зала. Посетители могут рассмотреть весь зал с выставленными товарами.
- Выставочная. Специальное оборудование помогает разместить крупногабаритные товары.
- Свободная. Нет никакой системы. Ориентация идет на форму торгового помещения ювелирного магазина.
Можно выбрать любой тип планировки. Не забывайте про качественное оборудование, клиентоориентированность, широкий выбор украшений.