×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Ювелирный магазин в торговом центре. Как не ошибиться с локацией и форматом

Чтобы ювелирный магазин приносил прибыль, нужно заранее проанализировать конкурентную среду, локацию, проходимость места. Если открывать салон в торговом центре, важно понимать, представители какой целевой аудитории могут стать потенциальными покупателями. Все торговые центры в мегаполисах можно разделить на 3 типа:

  1. Здания, которые находятся в центре города. Люди посещают их ради покупок, просмотра кино, посиделок с друзьями в кафе. Можно говорить о высокой посещаемости, но чаще всего посетители не заинтересованы в покупке украшений. Внимание могут привлечь европейские бренды, которые успели приобрести популярность. Можно говорить о престижности открытия торговой точки в данном центре. Стоит позаботиться о найме квалифицированного персонала, который сможет ответить на все интересующие вопросы. Можно открыть, как полноформатный салон, так и островок с ювелирными украшениями.
  2. Торговый центр, который расположен на окраине города. Самые оживленные места – это продуктовый супермаркет, фуд-корт, зона с детскими развлечениями, крупные магазины электроники. Мало магазинов с брендовыми вещами. Можно найти представителей российских производителей, которые предлагают качественные вещи. Владельцы бизнеса могут открыть, как сетевые ювелирные магазины, так и островки с авторскими украшениями, бижутерией. Не возникнет никаких проблем с поиском свободного места. Лучше всего занимать первый этаж, чтобы обеспечить высокую проходимость.

Прибыль будет наиболее высокой в выходные и праздничные дни. Помните, что основные посетители – это семьи с маленькими детьми. Нужно организовать посадочное место для ребенка, уделить внимание покупателю любого возраста. Можно установить крючок для сумки, чтобы ничего не отвлекало от примерки украшений.

  • Торговый центр, который находится рядом с жилым сектором. Можно отметить, что данные здания встречаются на каждом шагу. Многие ценят их за низкую арендную плату, множество посетителей. Можно провести анализ, понять, насколько платежеспособная аудитория посещает эти заведения. Это поможет понять, стоит ли вводить новые акции, завозить более дорогие вещи, расширять ассортимент. Возможно, что рядом располагается ломбард или ювелирная мастерская.

При открытии торгового пространства, нужно обратить внимание на ближайших конкурентов, позаботиться о выгодном размещении островков с ювелирной продукцией. Никто не отменят покупку качественного оборудования, найма работников, широкого ассортимента изделий.