×
 

Освещение для магазинов
Интерьерное проектирование
Торговое оборудование

Зачем нужен дизайн-проект ювелирных магазинов

Задумываясь об открытии ювелирного магазина, важно понимать, что его оформление будет отличаться от продуктового или строительного супермаркета. К покупке украшений люди готовятся,  нельзя говорить об импульсивных покупках. Ювелирные изделия – не товар повседневного спроса. По этой причине стоит позаботиться о формате магазина, его местоположении, целевой аудитории, ценовой политике и ассортименте.

Владельцы бизнеса должны понимать, какая стратегия будет в магазине. Можно открыть салон с самыми низкими ценами в городе, предложить уникальные товары, или выбрать средний уровень цен. Важно понимать, что доступная стоимость обуславливает покупательскую способность. Не все могут позволить покупку дорогих украшений. Нужно понять, какие посетители будут посещать магазин, что именно для них в приоритете (акции, комфортные условия, эксклюзивные изделия).

Дизайн –проект ювелирного салона начинается с разработки названий, концепции, связанной с оформлением. Требуется обдумать, чем именно будет выделяться магазин от заведений конкурентов. Важно позаботиться о внутреннем убранстве помещения. Посетители должны чувствовать себя комфортно. Каждый элемент должен играть определенную роль. Не стоит забывать про входную группу, цветовую гамму.

Будущий владелец магазина должен знать ответы на следующие вопросы:

  •  «Что продавать?». Нужно проанализировать, какой ассортимент будет в магазине. Для этого следует осознать потребности целевой аудитории, которая будет приобретать ювелирные украшения.
  •  «Как продавать?»  Нужно выяснить политику цен, формат магазина;
  •  «Где продавать?»  Понять, где будет размещаться торговая точка, какого она будет размера.

Специалисты применяют визуальный мерчендайзинг, который помогает создать эскиз ювелирного магазина. При разработке дизайн – проекта важно учитывать ассортимент, поток покупателей, товарное соседство. Ювелирный магазин для владельца бизнеса – не просто место, приносящее прибыль. Он должен учитывать определенные правила, иначе от проекта не будет никакого толку.

В результате дизайн-проект затронет не только интерьер, но и оформление наружных витрин, части фасада, расстановки и дизайна торгового оборудования, внешний вид демонстрационных элементов, схемы освещений и визуальные составляющие. Таким образом, следует со всей ответственностью подходить к организации ювелирного магазина.